Антиармянские аскеры «интеллектуального» фронта (1)


Закавказские турки (после – зактурки — С.С.) не гнушаясь ничем, всеми средствами фальсифицируют историю Армении. Они копошатся в разных источниках, ищут цитаты, которые можно изменить так, чтобы они, по их мнению, создавали отрицательный образ Армении и армян, затем размещают найденный материал в социальных сетях и копируют друг у друга, не вдаваясь в подробности — доказывая этим свою ограниченность и убогость. Это психологическое состояние (назовём его синдромом потерпевшего поражение) и реакция побеждённого, пытающегося каким-то образом компенсировать то, что не сумел сделать на поле брани. Но, зактурки оказываются никчемны не только на поле брани, но и в «интеллектуальном» состязании. Так называемые «антиармянские» цитаты они «отсеивают» из двух источников: а. из армянских, что для них предпочтительнее и б. из не армянских. В обоих случаях, они из общего контекста отделяют нужную им фразу, мысль или предложение. Конечно же, нормальные люди понимают, что это фальшь, а вот безграмотная шушера – соплеменники «аскеров интеллектуального фронта», всё это принимают за чистую монету. Одним из примеров «интеллектуального» труда подобного рода является «сборник» «Mea culpa…Признание армянской элиты» на сайте azerbaijanhistory.az/ru/(редакторы Атамоглан Маммадли и Нурида Аллахярова). На странице 60 этого опуса, составители – фальсификаторы, приводят цитату известного армянского учёного Н. Адонца, и комментируют её по принципу – представить желаемое за действительность.

Я приведу эту цитату, в варианте фальсификаторов, с их вымышленным предисловием, и цитату из труда самого Н. Адонца и, в обоих случаях, жирными буквами отмечу разницу текста и слов.

И так, вариант зактурецких фальсификаторов – аскеров «интеллектуального» фронта:

 «На территории Византии на армян смотрели как на носителей фактора нестабильности, как на занимающийся интригами, беспорядками предательский чуждый элемент. Это подтверждал и видный армянский историк Г.Адонц. Он писал: “Есть такая ценная информация о том, что один из близких преемников Юстиана отправил письмо правителю Ирана с обвинениями в адрес армянского нахарарства и армянской армии. Между нами, император писал, что армяне слишком ненадёжные и безбожные, они живут среди нас и занимаются интригами. Давайте условимся, я собираю своих армян, (то есть армян, живущих на территории Византии) и высылаю их в Тракию, а вы собираете своих (то есть армян, живущих на территории Сасанидского государства) и высылаете их на Восток. Если они там погибнут, значит, погибнут враги, а если убьют, то убьют наших врагов, и мы будем жить в мире и покое". Адонц Н. Армения в эпоху Юстиана. М.1968, с. 206-207.

Отмечу сразу, что выдающийся армянский историк Н. Адонц действительно писал книгу “Армения в эпоху Юстиниана”, на страницах 206-207 которой, автор, рассказав о тяжёлом положении Армении после реформ Юстиниана, продолжает:

«Есть цЂнное свЂдЂніе о томъ, что одинъ из ближайшихъ преемников Юстиніана послал персидскому царю обвинительное письмо по адресу армянскихъ нахарарствъ и их войскъ; ‘армяне, писалъ, между прочим, императоръ, народ ненадежный и непокорный; живутъ между нами и мутять. Давайте условимся, я соберу своихъ и пошлю во θракію, а вы соберите своихъ и прикажите увести на востокъ. Если они там погибнутъ, то погибнутъ враги; а если убьютъ, то убьютъ нашихъ же врагов, и мы будемъ жить въ мирЂ. ВЂдь до тЂхъ поръ, пока они будутъ находиться въ своей странЂ, намъ невозможенъ покой’». (1)

Итак, невооружённым глазом видна разница между истинной цитатой Адонца и художеством зактурецких составителей «сборника». Отмечу, что эта разница не зависит от того, что я привёл цитату в оригинале. Интеллектуальная ограниченность и антиармянская злоба закавказских турок, порождённая природной завистью к армянам, выражается в их предисловии к «цитате» Н. Адонца. Повторю, что они пишут: «На территории Византии на армян смотрели как на носителей фактора нестабильности, как на занимающийся интригами, беспорядками предательский чуждый элемент». Я спрашиваю этих недоумков: где они в настоящей цитате Адонца видят «фактор нестабильности», «интриги», «беспорядки» или «предательства»? Там нету их! Они желаемое выдают за действительное. А действительность находится в последнем предложении в цитате из Н. Адонца («ВЂдь до тЂхъ поръ, пока они будутъ находиться въ своей странЂ, намъ невозможенъ покой»), которое зактурки изъяли, оставив только последнее, нужное им, слово («покой»). К этому вопросу я ещё вернусь, а сейчас хочу сказать несколько слов о зактурецком варианте цитаты Н. Адонца, отметив, что инициал «Г» имени Адонца является ошибкой составителей «сборника».

Читая эту мазню низких душонок, удивляешься их безграничной тупости. Чего только стоит в их варианте имя императора: зактурки делают новое, научное открытие: оказывается, был ещё и император «Юстиан», о котором до сих пор не знали учёные. Разве можно представить большего невежества?

На самом деле Н Адонц говорит о Юстиниане. Но главное невежество зактурок в том, что письмо, упоминаемое в цитате Н. Адонца, это не слова самого Н. Адонца, «подтверждающие» больное воображение зактурок, а отрывок из 13 главы «Истории» армянского историка VII в. Себеоса, где историк приводит письмо византийского императора Маврикия (582-602) к персидскому царю Хосрову II (591-628). И все слова в письме про армян – это слова императора, а не Н. Адонца. Это – интриги императора против живущего в своей стране побежденного, но непокоренного народа!

И тут к месту поговорить о последнем предложении, которое изъяли зактурки из цитаты Н. Адонца (то бишь, письма Маврикия): «ВЂдь до тЂхъ поръ, пока они будутъ находиться въ своей странЂ, намъ невозможенъ покой».

Объясняю особо ограниченным фальсификаторам смысл этой строки Маврикия. После того, как в 387 г. царство Великая Армения разделилась между Византийской империей и Сасанидским Ираном, армяне не покорились захватчикам и десятилетиями боролись за свободу и с Византией, и с Персией. Чтоб покорить непокорный армянский народ, Маврикий в своём письме предлагает разделить и выселить армян, потому что на своей земле они никогда не будут покорены.

Таким образом, письмо Маврикия (а у зактурок – мнение Н. Адонца) не то, что хотят представить армяноненавистники, а убедительное доказательство того, что армяне – непокорный и свободолюбивый народ, который борется до конца, до освобождения. Свидетельство тому – возрождение Армянского царства в 885 г., свидетельство тому – Киликийское Армянское государство, предпоследнее свидетельство тому – провозглашение независимой Республики Арцах!

Седрак САЯС

1. Н. Адонцъ, Арменія въ эпоху Юстиніана, С-Петербургъ, 1908, стр.206-207).
P.S. Составители «сборника» Mea culpa выбрали точное название своей фальсификации: по латыни mea culpa означает «моя вина».

http://www.voskanapat.info/?p=10021

 Категория: Аналитика

 Дата: 00:00, 05.11.14

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить просмотры
kerkyra
kerkyra
сейчас на сайте
Читателей: 2 Опыт: 0 Карма: 1
Теги
33 года назад 7 районов арцаха за 5 млрд долларов 9 հարց asala failed state hайк наhапет γενοκτονία ιατρικά μαντελσταμ ναγκόρνο καραμπάχ «νέμεσις»... οι ελεύθερες ρίζες ουσίες στραβων τα αντιοξειδωτικά φυτικές ίνες абхазия осетия адонц айк нахапет ани аннексия ара абрамян арабские историографы арешев арман сагателян армен айвазян армянская энциклопедия армянские мстители армянский вопрос артак закарян арцах аршакуни атропат байден баласанян батыев бельгия богдан атанесян бывшие вазген манукян вандализм церковь великая армения венизелос виктор кривопусков вооруженные силы армении галерея подонков геворг геворгян генералы геноцид геноцид армян в азербайджане гостеприимство армян двойные стандарты демография детская кровать дорожная карта «дружба народов» дюма ереван законопроект о криминализации отрицания геноцида западная армения затулин идеология изобретения армян кадры казимиров «карабахский вопрос» каро пайлан левон мелик-шахназарян лжеучёный михаил мейер литовцев макрон малая армения марина григорян марина мкртчян маузерист андо мид михалис игнатиу мовсес каланкатваци мовсес хоренаци музей геноцида мхитар гераци мы опаздываем надеин-раевский наим бей национальная ассамблея франции национальное собрание франции национально-культурный геноцид новый год ногалес нюрнберг одкб операция «немезис» оппозиция отставка отставки памятники армянской архитектуры память жертв пандухт парад пашинян первая христианская страна повысил себе зарплату полибий страбон посол «азербайджана» потери предатель прелюдия принцип оон продажа арцаха пушкин рассказ русского офицера республики арцах роль россии рукописи русский офицер саркис цатурян светлана шмелева селфи серж саргсян советский генерал сопредседатели статус карабаха сумгаит тацит тёмные складки ультиматум 17 уничтожение армянских рукописей устройство арцаха фальсификация истории фейковый мир фридман ходжалу холокост холокост евреев цитатомания шарден шармазанов шильтбергер энциклопедии энциклопедия юрий котенок яникян ազգային-մշակութային եղեռն «ազերի» աշոտ մինասյան ասալա արամ անտոնյան արթուր եղիազարյան արմեն աշոտյան բաթըև բռնակցում գառնիկ իսագուլյան դավաճան դավաճանապետ դավաճանություն եռաբլուր/ераблур երևան երկերեսանիներ զատուլին զորապետներ իգիթյան իվան դավիդ լտպ կարեն օհանջանյան կորսված տարածքներ հաղորդակցություն հայաստան հայ ժողովուրդ հայկ նահապետ հանրագիտարան հեղինե բիշարյան հեռախոսազրույց հերյուրանքներ հերոս դավիթ միքայել մինասյան մ. ղահրամանյան նիկոլը գնալու է պեր գարտոն պոեմ սահմաններ սամվել կարապետյան փաշինյան սոսի վիկտոր հյուգո վնասները տիգրանակերտի ճակատամարտը տիգրան բ մեծ ցույց փոք հայք փոքր հայք քոչարյան ֆրանսիայի ազգային ժողով
все 3 Мои друзья